Студия Massive Entertainment теперь оправдала своё название. В свежем интервью журнала EDGE управляющий директор компании Дэвид Полфельдт (David Polfeldt) рассказал о том, что основной офис (в Мальмё) расширился почти вдвое с момента релиза Tom Clancy’s The Division и до сегодняшнего дня — сейчас коллектив насчитывает около 700 сотрудников. И это не считая второго офиса в Стокгольме. По словам Дэвида Полфельдта, такое количество сотрудников помогает создать «игру-монстра» и необходимо, чтобы избежать множества проблем, с которыми сталкиваются другие проекты в многопользовательском жанре.
Новый мод для Dragon’s Dogma 2 добавляет систему захвата цели
Ванильная версия Dragon's Dogma 2 на ПК не отличается таким уж хорошим управлением с помощью мыши, к счастью, моддры делают...
Read more