NVIDIA представила технологию гибридного рендеринга RTX ещё в марте прошлого года, вместе с анонсом стандарта Microsoft DirectX Raytracing. RTX позволяет использовать наряду с традиционными методами растрирования трассировку лучей в реальном времени, чтобы добиться теней и отражений, более близких к физически корректной модели освещения. В конце лета 2018 года, с анонсом архитектуры Turing с новыми вычислительными блоками для ускорения расчётов лучей (ядрами RT), NVIDIA показала на SIGGRAPH юмористическую сцену под названием Project Sol, исполнявшуюся в реальном времени на профессиональном ускорителе Quadro RTX 6000. В начале января 2019 года компания использовала выставку потребительской электроники CES 2019, чтобы лишний раз напомнить об эксклюзивных возможностях своих видеокарт. Среди прочего она показала публике новую версию Project Sol (исполнялась уже на флагманском игровом ускорителе GeForce RTX), в которой главный герой вышел наружу и рассекал небеса, подобно героям боевика Anthem. Концовка, однако, оказалась снова шуточной.
Илон Маск: К концу 2024 года возможности Tesla по обучению ИИ будут эквивалентны примерно 85 000 чипов Nvidia H100
По данным Tesla, в первом квартале 2024 года вычислительные мощности компании для обучения ИИ выросли на 130%. Однако, если амбиции...
Read more