Шутер Quake II от id Software вышел в далёком 1997 году, во времена господства давно покойной 3DFx. Игра предлагала новую однопользовательскую кампанию, захватывающий многопользовательский режим, в который многие играли годами ещё на dialup-модемах, цветное освещение, динамические визуальные эффекты и многое другое — все это было доступно в великолепном для той поры разрешении 640 × 480 или, в лучшем случае, 800 × 600. В 2001 году id Software сделала движок Quake II полностью открытым, что позволило любому желающему легально выпускать улучшенные варианты игры, в том числе с существенной переработкой технической основы. С тех пор фанаты занимаются созданием различных интересных проектов вроде Q2VKPT, о котором мы уже писали ранее.
Свен Винке видит потенциал в использовании ИИ, но студия предпочитает нанимать писателей, а не полагаться на ChatGPT для генерирования диалогов
В недавнем интервью с IGN на GDC 2024 глава студии Larian Свен Винке, прокомментировал свое отношение к генеративному ИИ в...
Read more