Borderlands 3 была одной из самых примечательных игр на E3 2019, с огромным стендом, который невозможно было пропустить посетителям выставки в Лос-Анджелесе. Портал Metro GameCentral смог пообщаться с арт-директором Gearbox Software Скоттом Кестером (Scott Kester), который рассказал несколько интересных подробностей разработки проекта. По словам Кестера, Battleborn помогла Gearbox Software создать наилучшую версию Borderlands 3. Студии нужно было передохнуть от серии, и эта игра предоставила им перерыв. Кроме того, неудачный проект заставил команду взглянуть на многие вещи несколько иначе. «Я работаю над этой игрой уже более четырёх лет, она давно находится в разработке. В ту секунду, когда я закончил Battleborn, то, по сути, начал заниматься [Borderlands 3]. Для нас [было важно не спешить и сделать всё правильно]», — сказал Кестер.
Capcom запустила опрос по DLC к Dragon’s Dogma 2
Компания Capcom запустила большой опросник по Dragon's Dogma 2, в котором опрашивает мнение игроков об аспектах игры, а также прощупывает...
Read more