Microsoft и The Coalition поделились некоторыми техническими подробностями ПК-версии грядущего экшена Gears 5. По словам разработчиков, игра будет поддерживать асинхронные вычисления, многопоточную буферизацию команд, а также новую технологию AMD FidelityFX. Другими словами, Microsoft внимательно подходит к портированию игры на Windows. Если говорить подробнее, то асинхронные вычисления позволят видеокартам выполнять графическую и вычислительную нагрузку одновременно. Эта возможность обеспечивает эффективное распределение ресурсов и позволяет добиться роста частоты кадров. Многопоточная буферизация позволяет командам процессора быстрее поступать к графическому ускорителю, не давая последнему простаивать. Это приведёт к повышению производительности и снижению задержек.
Издатель Lords of the Fallen похвастался рекордной выручкой в 2023 финансовом году
CI Games, издатель Lords of the Fallen, сообщил о достижении впечатляющей отметки в 60 миллионов долларов чистой выручки за финансовый...
Read more