Dying Light — весьма успешная выживалка с паркуром на тему зомби, в которую играет 17 миллионов человек. Ещё в 2015 году NVIDIA сотрудничала с Techland, чтобы усовершенствовать оригинальный боевик с помощью графических технологий NVIDIA. Теперь обе компании объявили о возобновлении сотрудничества, которое на этот раз призвано обеспечить в Dying Light 2 поддержку эффектов трассировки лучей в реальном времени. «RTX позволил нам расширить визуальные границы Dying Light 2. Это игра с открытым миром в наводнённом заражёнными мегаполисе, так что для нас важно действительно создать максимально реалистичное окружение, — сказал технический директор Techland Павел Роледер (Pawel Rohleder). — Мы рады расширить границы графической достоверности и посмотреть, куда нас приведёт полная реализация RTX».
Нерф драконьей чумы и правки поведения пешек — новый патч Dragon’s Dogma 2
Capcom анонсировала выпуск нового патча для Dragon's Dogma 2. Обновление станет доступно до конца месяца. Как и в прошлый раз,...
Read more