Разработчик приключения Oxenfree Шон Кренкель (Sean Krenkel) поделился в Twitter информацией об успехах игры. Как оказалось, продажи мистического приключения превысили один миллион копий. Но, что более интересно, Oxenfree была установлена свыше трёх миллионов раз посредством игровой службы Xbox Game Pass. Это наглядное доказательство того, что подписные сервисы позволяют добиться значимых результатов по охвату большого числа пользователей, особенно небольшим студиям. Шон Кренкель даже назвал Xbox Game Pass «одной из лучших вещей, которые происходят в игровой индустрии» в эпизоде IGN Unfiltered.
Don’t Nod реорганизовала разработку в три жанровых подразделения
Французская компания Don’t Nod (Life is Strange, Vampyr, Banishers) объявила о реструктуризации внутренней структуры. Отныне внутренняя разработка поделена на три...
Read more