Недавно компания Riot Games анонсировала сразу несколько проектов, и среди них был тактический шутер Project A. Демонстрацию новинок студия приурочила к празднованию десятилетия League of Legends. В честь этого события Riot Games провела мероприятие League10 в Лондоне. На нём побывали представители издания PCGamesN, которые сумели пообщаться с руководителем компании Николо Лораном (Nicolo Laurent). Тот поведал немного новых подробностей Project A. Директор считает, что грядущий шутер нельзя сравнивать с Overwatch и Counter-Strike: Global Offensive, ведь в творении Riot Games ставка делается на глубокое командное взаимодействие. Этот аспект станет главным в достижении победы. Пользователям нужно слаженно работать в промежутки времени, когда навыки персонажей можно активировать.
Свен Винке видит потенциал в использовании ИИ, но студия предпочитает нанимать писателей, а не полагаться на ChatGPT для генерирования диалогов
В недавнем интервью с IGN на GDC 2024 глава студии Larian Свен Винке, прокомментировал свое отношение к генеративному ИИ в...
Read more