В недавнем интервью руководитель разработки Devil May Cry 4 Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) рассказал, почему в игре присутствовало многократное прохождение одних уровней. Как передаёт портал DSOGaming со ссылкой на рассказ директора, разработчикам пришлось как-то выкручиваться из-за ограничений бюджета. Хидеаки Ицуно заявил: «Во второй половине игры уровни начинают повторяться. Так случилось из-за ограничений бюджета. В своё время на четвёртую часть выделили денег, как на Devil May Cry 3. У нас не было средств и времени, чтобы сделать вторую часть прохождения уникальной».
У фанатов сериала Fallout есть теории относительно загадочной сыворотки странного «доктора»
Если вы смотрели сериал Fallout, то могли задаться вопросом, что именно принял Таддеус, что привело к его загадочным целительным способностям.Внимание!...
Read more