Поклонник хоррора P.T., вышедшего в 2014 году, раскрыл жутковатую подробность проекта. Оказывается, есть реальная причина того, почему кажется, что призрак Лизы стоит прямо за вами — ведь буквально так и есть. «В P.T. часто можно услышать шум, будто Лиза находится прямо за вами, или увидеть странные тени, движущиеся перед вами, — написал Ланс Макдональд (Lance McDonald) в Twitter. — Но когда ты оборачиваешься, там ничего нет. Я взломал игру, чтобы позволить игроку видеть за собой, не оборачиваясь фактически…». Макдональд зафиксировал камеру в одном месте комнаты, а затем прошёл вперёд — так он увидел призрака и узнал, что Лиза всегда следует за игроком.
Prison Architect 2 отложили на четыре месяца
Paradox Interactive и Double Eleven второй раз перенесли стратегию Prison Architect 2. Оригинальный релиз был запланирован на 26 марта, затем...
Read more