Год назад казалось, что Fallout 76 может стать очередным триумфом Bethesda Softworks — но вместо успеха компанию ждала серьёзная неудача. Сейчас игра попала в опалу из-за премиального сервиса, анонс и релиз которого состоялись буквально на днях. После вороха жалоб со стороны общественности разработчики нашли в себе силы ответить огорчённым фанатам.
Несколько дней назад Bethesda анонсировала и выпустила Fallout 1st — подписку на мультиплеерный Fallout. По идее, сервис должен даровать своему пользователю ряд эксклюзивных бонусов: уникальную броню, бесконечное хранилище для лута, частные миры и деньги для покупок во внутриигровом магазине.
На деле же выяснилось, что самые важные функции 1st не работают. Например, ящик для скрапа «съедает» вещи геймеров. Частные серверы оказываются уже зачищенными: якобы вместо создания уникальных инстансов игра просто отправляет людей на старые, с мёртвыми NPC, пустыми контейнерами и незваными гостями. Всё наперекосяк.
Хорошие новости: Bethesda Softworks признала наличие проблем. Плохие: признала с оговорками. По словам компании, с багом хранилища столкнулось «небольшое количество пользователей», а приватные миры работают как надо. То, что ящики в них открыты, — так устроена сама Fallout 76: если геймер зачистит сундук на одном сервере, после чего перейдёт на другой, то там он тоже найдёт уже зачищенный сундук. А вот то, что в частную игру могут без приглашения заглянуть друзья друзей, — это действительно неприятность.
Патчи и хотфиксы выйдут в ближайшее время. Приоритет — устранение проблем с потерей предметов. Впрочем, даже если шероховатости уйдут в прошлое раз и навсегда, сложно сказать, исправят ли они репутационные потери именитой студии.
Источник: 4pda.ru