На прошедшей на днях выставке PAX East 2017 сотрудники BioWare поделились новыми деталями касательно грядущего ролевого экшена Mass Effect Andromeda. В частности, разработчики рассказали, почему они не сделали Mass Effect 4, а начали разработку новой части с, так сказать, чистого листа. "Мы хотели, чтобы оригинальная трилогия подошла к концу", — заявил Мак Уолтерс, креативный директор игры. Mass Effect 3 закончилась очень важным выбором, который позволил игрокам определить будущее всей Галактики Млечный Путь. Если бы BioWare сделала Mass Effect 4, её сюжет конфликтовал бы с этим выбором.
Мак Уолтерс также рассказал, что в Mass Effect Andromeda вас ожидают более 1 200 персонажей, с которыми главный герой сможет заговорить. Для примера: в Mass Effect 3 их количество составляло около 670. В новой игре будет больше диалоговых реплик, чем во второй и третьей частях вместе взятых. В рамках выставки PAX East 2017 посетители также смогли одними из первых сыграть в Andromeda. В сети уже появилось видео с игровым процессом демо.
Напомним, выход Mass Effect: Andromeda состоится на следующей неделе, 21 марта. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения. События новой части будут разворачиваться в галактике Андромеда и расскажут о поиске нового дома для всего человечества. Подписчики EA Access и Origin Access получат доступ к Mass Effect: Andromeda на неделю раньше — 16 марта.
Источник: 4pda.ru