Не секрет, что чаще всего разработчики современных видеоигр ориентируются на массовое приставочное "железо" и, как следствие, занимаются PC-версией по остаточному принципу. Однако исключения всё же случаются. Не так давно финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен объяснил, что сегодня EA ориентируется на самые мощные спецификации — то есть на топовые PC. И для этого у разработчиков есть несколько весьма веских причин.
Для Electronic Arts палочкой-выручалочкой стал движок Frostbite Engine, благодаря которому портирование проектов на консоли происходит без особых проблем и серьёзных ухудшений графики. Вторая причина такого подхода, по словам Йоргенсена, заключается в том, что технически современные консоли все больше походят на стандартные PC. Именно поэтому для EA гораздо проще ориентироваться на топовое "железо".
Напомним, последствия такой стратегии геймеры могли наблюдать в Battlefield 1 и Star Wars Battlefront, консольные версии которых лишь немногим уступают своему PC-аналогу.
Источник: 4pda.ru