Создание ремастеров классических игр уже давно стало обычной практикой. Сперва на рынок ворвалась плеяда HD-ремейков, теперь же в тренде — перевод старых игр в 4K. Такие ремейки выгодны всем: поклонники могут насладиться классикой в современной обёртке, а разработчики — сорвать куш на пожилом тайтле. Не гнушаются такой практики ни маленькие студии, ни гиганты индустрии, вроде Blizzard: совсем недавно компания выпустила StarCraft Remastered. Многим может показаться странным, что Blizzard до сих пор не добралась до переиздания легендарной Diablo II. Компания объясняет это тем, что исходники оригинала были утеряны. Значит ли это, что мы никогда не увидим переиздание культовой игры для современных компьютеров? Преданный фанат Diablo II Этьен Годбоут уверен, что нет.
Энтузиаст уже не первый год работает над собственным ремастером Diablo II под названием The Curse of Tristram, для создания которого использует ресурсы StarCraft II. Как известно, игра очень гибка и даёт большой простор для изготовления различных модификаций и изменённым геймплеем. Работа над The Curse of Tristram началась ещё в 2014 году. Для финансирования проекта используется краудфандинговая платформа Indiegogo. На создание полноценного ремастера автору требуется жутковатая сумма в размере $6 666. Пока была собрана только треть — $1 902. Почему так мало? Дело в том, что на первых порах Blizzard всячески противилась созданию «подпольного» переиздания и вставляла Этьену «палки в колёса», присылая энтузиасту письма с предупреждениями и обращаясь в Indiegogo с требованиями немедленно свернуть кампанию.
Однако спустя некоторое время руководство Blizzard опомнилось и дало Годбоуту своё благословение на создание ремастера Diablo II на базе StarCraft II. Этьен уже почти готов продемонстрировать результаты своего кропотливого труда и выпустить в скором времени бета-версию The Curse of Tristram. Правда, точной даты он не назвал.
Источник: 4pda.ru