Основатель компании Valve уверен, что игроки должны платить за моды, несмотря на неудачную попытку ввести в Steam такую возможность. И разработчики намерены найти способ сделать систему, которая удовлетворит и моддеров и любителей модов.
В апреле 2015 года в Steam появились платные моды для The Elder Scrolls V: Skyrim, что привело геймеров в ярость. Всего через несколько дней от идеи было решено отказаться на фоне волнений в рядах геймеров. Однако Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в последнем интервью отметил, что от идеи не отказались навсегда.
«Создатели модов повышают ценность игры, и мы считаем, что они заслуживают компенсации за свою работу. Популярные моды помогают подстегнуть продажи самой игры», — заявил Ньюэлл. «Ситуация со Skyrim обернулась катастрофой. Steam оказался не совсем правильным местом для появления такой возможности, и мы как-то неуклюже ее выкатили. Но фундаментальная концепция о том, что игроков сообщество должно поощрять людей, которые создают ценность, очень важна».
Ньюэлл объяснил, что геймеры должны голосовать своим кошельком, помогая разработчикам модов одновременно понять, что нравится их аудитории, а также получить достойное вознаграждение за свои труды. По словам основателя Valve, если моды никак не оплачиваются, ценность деятельности создателей модов падает до нуля, лишая их смысла тратить на это время.
Представители компании признались, что если бы их не постигла неудача с запуском платных модов в The Elder Scrolls V: Skyrim, вероятно эта возможность к сегодняшнему дню плотно укоренилась на площадке. Тем не менее в Valve смотрят на неудачу как на важный опыт. Разработчики извлекли из проблемы с платными модами Skyrim урок и «много полезной информации», которая позволит в будущем добиться успеха.
Источник: gamebomb.ru