Команда Eurogamer, пусть и с некоторым опозданием, но всё же добралась до тщательного разбора Hunt: Showdown. Нагоняющий страху шутер от создателей Crysis появился в раннем доступе ещё в феврале и давно стал любимцем геймеров, — а вот самые известные технические эксперты с выводами не спешили. Спустя несколько месяцев после успешного запуска журналисты наконец-то готовы вынести приговор потустороннему боевику: и он, как считают специалисты, получился отменным.
Рассуждения о геймплее, сюжете и прочем Digital Foundry, как и заведено, оставила другим — только сухие факты, цифры и холодная статистика. И здесь Crytek на высоте: шутер, работа над которым всё ещё продолжается, уже сейчас выглядит великолепно. CryEngine показывает себя во всей красе: движок позволяет создать невероятно детализованное и мрачное окружение. Особенно хорошо, по мнению журналистов, удалась игра со светом — контраст затемнённых областей и ярких участков усиливает общее напряжение и ещё больше нагнетает атмосферу безысходности. Иногда ориентироваться приходится лишь на звуки — тени прекрасно скрывают врагов и зомби.
Разработчики сделали ставку на спецэффекты: снижение качества освещения и других элементов ощутимо сказывается на геймплее. Сам боевик не станет хуже, а вот отыскивать противников в вязком тумане и вглядываться в темноту будет не так интересно. Из-за этого Hunt: Showdown требовательна к железу и может сильно нагружать GPU — для ознакомления понадобится действительно мощный PC.
Впрочем, даже снижение графики не слишком помогает облегчить жизнь компьютеру. Для тестирования журналисты использовали системник на базе AMD Ryzen 7 1700X и NVIDIA GeForce GTX 1070 — игру на нём запустили в разрешении 1080p. При переходе с высоких настроек на низкие производительность выросла всего на 25%, а при визуальном даунгрейде до средних быстродействие выросло всего на 10%. Глубина резкости тоже не особо повлияла на ресурсоёмкость, а вот motion blur и различные вариации SMAA помогли снизить нагрузку на железо.
NVIDIA GeForce GTX 1070 при разрешении 1080p стабильно держит 60 FPS, однако при переходе на 1440p придётся снизить настройки до минимума, чтобы частота кадров осталась на прежнем уровне. У популярных NVIDIA GeForce GTX 1060 и AMD RX 580 дела идут не так хорошо. Максимум первой — 1080p и 60 FPS при низких настройках. Вторая тоже не сможет перепрыгнуть планку частоты кадров — правда, настройки получится поднять до средних. Впрочем, специалисты отметили, что шутер ещё находится на стадии доработки — вполне вероятно, что к моменту полноценного релиза оптимизация исправит нынешнюю прожорливость Hunt: Showdown.
Впрочем, если не предъявлять высоких требований к FPS, то, как считают журналисты, игра показывает себя достойно. Единственное, что омрачает вполне приличные 30 кадров в секунду при активной V-Sync — ощущение «киселя» при управлении мышкой. При отсутствии поддержки геймпадов это может несколько омрачить впечатления. Но даже с учётом текущих недостатков нельзя не признать, что Crytek и их CryEngine проделали огромную работу. Высокая требовательность к железу сполна окупается тем, что выглядит при этом Hunt: Showdown великолепно.
Источник: 4pda.ru