Технология «поддельного» рейтрейсинга, создаваемого посредством комплекта специально настроенных шейдеров ReShade, позволяет симулировать эффект трассировки лучей в играх без мощных видеокарт. Мы уже показывали, как это преображает Skyrim, Half-Life 2 и первую Crysis, а теперь посмотрим, как будет выглядеть и без того невероятно красивая Crysis 3.
Лучше всего изменения видны в конце ролика, примерно на 5:29. Игровые объекты начинают куда заметнее отражать солнечные лучи, а картинка становится гораздо светлее. Впрочем, реальную трассировку лучей, к сожалению, этот набор фильтров постобработки может только отдалённо напоминать. Зато дорогущих специальных видеокарт не требует.
Crysis 3 вышла в 2013 году и стала заключительной частью легендарной трилогии игр от Crytek. Стоит отметить, что даже спустя 6 лет после релиза в графическом плане она может дать фору многим современным видеоиграм.
Источник: 4pda.ru