Представители Bethesda Softworks пообщались с журналистами Rolling Stone и ответили на вопрос, который беспокоил геймеров с момента анонса DOOM на Nintendo Switch: чем же на самом деле будет отличаться версия шутера для гибридной консоли от всех остальных. В сети уже несколько недель циркулируют «обличительные» ролики, демонстрирующие якобы ужасную картинку на Switch. На деле отличий оказалось не так уж много. Кроме, само собой, вполне ожидаемого заниженного фреймрейта и урезанного разрешения, которые обусловлены мощностями приставки.
На Nintendo Switch ребут DOOM будет стабильно идти в 720p при 30 кадрах в секунду. Докладчики Bethesda также отметили, что игра будет одинаково выглядеть как в портативном, так и в подключённом режимах. Ответили представители компании и на другой важный вопрос: почему мультиплеер для DOOM необходимо качать отдельно? Как оказалось, всё дело в маленьком объёме картриджей для Switch. Синглплеер и аркадный режим — и те с трудом умещаются на 16-гигабайтный носитель; дополнительные 9 ГБ данных для мультиплеера просто-напросто не «влезли», и поэтому скачиваются отдельно.
«Технология рендеринга, которая лежит в основе DOOM, чрезвычайно масштабируема. При создании порта DOOM, нашей главной целью было сохранение визуальных красот и постоянные 30 FPS для максимально "гладкого" игрового опыта. Нам очень польстили отзывы о том, что DOOM является одной из самых красивых и отлично оптимизированных игр для Switch», — подчеркнули представители Bethesda Softworks в интервью для Rolling Stone.
Релиз DOOM для Nintendo Switch намечен на 13 декабря 2017 года. Портированием шутера занимается достаточно известная в профессиональных кругах компания Panic Button, которая, помимо DOOM, отвечает за перенос Rocket League. Они ручаются, что смогут предоставить стабильные 30 FPS в любом режиме консоли. Однако, в отличие от, например, The Elder Scrolls V: Skyrim, портированный DOOM не будет поддерживать контроллеры движения, что может огорчить многих владельцев Switch.
Источник: 4pda.ru