Мобильная игра Super Mario Run, которая на следующей неделе станет доступна для iOS, потребует постоянного подключения к интернету. О этом рассказал Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), знаменитый геймдизайнер и продюсер самой Super Mario Run, в интервью ресурсу Mashable.
На такой шаг разработчикам пришлось пойти, чтобы обеспечить безопасность и защиту от пиратства. Защитой от пиратства также объясняется решение компании выпустить игру сначала на iPhone.
Кроме того, постоянное интернет-соединение позволит синхронизировать три режима игры — World Tour, Toad Rally и Kingdom Builder. Изначально разработчики обдумывали возможность использования режима World Tour в оффлайне, но потом оказалось, что подсоединение к сети все равно потребуется для переключения на любой из двух других игровых режимов.
Источник: ferra.ru