Ожидается, что подробные технические характеристики консоли Project Scorpio — улучшенной версии Xbox One — станут известны в июне на выставке E3 2017. Однако многие детали уже успели просочиться в сеть благодаря научной работе Microsoft на тему консолей с поддержкой 4К-разрешения. Документ, в котором помимо прочего фигурировали многие технические характеристики Project Scorpio, был передан анонимным источником в руки специалистов Digital Foundry.
Пожалуй, главной новостью стал отказ от высокоскоростной памяти eSRAM, которая использовалась в процессорах Xbox One и Xbox One S. В Project Scorpio её заменит новый вид высокоскоростной памяти. Тем не менее игровым студиям всё равно придётся оптимизировать свои проекты под eSRAM, так как эта технология критична для Xbox One и One S. Как утверждают в Digital Foundry, в Project Scorpio будет использован тот же процессор Jaguar — возможно, улучшенный. Консоль будет поддерживать апскейл частоты кадров, что позволит выдавать картинку при 60 Гц, хотя CPU будет обрабатывать её при 30 Гц с интерполяцией анимации. Что касается GPU, графический чип новой консоли будет оборудован 4x L2-кэшем и способен выдавать производительность в 6 Тфлопс.
Выход Project Scorpio намечен на конец 2017 года.
Источник: 4pda.ru