Захват флага — достаточно простой соревновательный режим, реализованный во многих популярных шутерах. У каждой команды есть некий маркер, расположенный на её базе, и цель состоит в том, чтобы захватить маркер соперников и успешно доставить его к себе. Однако то, что легко понимают люди, не так легко даётся машинам. Для захвата флага неигровые персонажи (боты) традиционно программируются с помощью эвристики и несложных алгоритмов, предоставляющих ограниченную свободу выбора и значительно уступающие людям. Но искусственный интеллект и машинное обучение обещают полностью перевернуть эту ситуацию. В статье, опубликованной на этой неделе в журнале Science примерно через год после препринта, а также в своём блоге, исследователи из DeepMind, лондонской дочерней компании Alphabet, описывают систему, способную не только научиться играть в захват флага на картах Quake III Arena от id Software, но и разрабатывать совершенно новые командные стратегии, ни в чём не уступая человеку.
Сооснователь Rockstar Games представил персонажей своей новой игры
Дэн Хаузер, сооснователь Rockstar Games и один из создателей серии Grand Theft Auto, последние несколько лет работает в своей новой...
Read more