В последнее время для многих старых игр выходят модификации с трассировкой лучей. Теперь к списку BioShock, Alien: Isolation и прочим присоединилась Doom. Вот только пользователь под ником doom_rtx не применял к игре id Software известный мод Reshade, разработанный Паскалем Гилчером (Pascal Gilcher), а создал собственное творение. Произведение под названием Doom Ray Tracing добавляет гибридное освещение, из-за чего многие локации проекта воспринимаются иначе. Игра стала ещё мрачнее, а в некоторых коридорах единственным источником света служат цифровые панели, отбрасывающие цветные блики. В другой локации лампы присутствуют только возле двери, потому в дальних углах помещения почти ничего не видно. Отметим, что Doom Ray Tracing действительно задействует мощности видеокарт RTX.
На iPad состоялся релиз приложения Uniform для моделирования и текстурирования
Sparseal — студия-разработчик iOS-программ для ретопологии и UV-развертки CozyBlanket, официально запустила Uniform. Это новое приложение для моделирования, текстурирования и рендеринга...
Read more