Студия Bloober Team, известная по серии Layers of Fear, объявила о смене стратегии. Разработчики планируют отказаться от создания чисто психологических хорроров и сосредоточиться на чем-то более массовом:
Этот год словно закрывает эру создания психологических хорроров. Сейчас мы переходим к концепции Bloober Team 3.0, создавая хоррор для массового рынка.
Ранее мы сосредоточились на сюжете, мы сосредоточились на настроении, мы сосредоточились на качестве графики и музыки, но мы не уделяли много внимания геймплейным механикам. Это не было нашей целью. Но мы решили, что есть потолок, который мы не сможем пробить, если не предоставим что-то свежее, что-то новое.
Петр Бабиено, основатель и генеральный директор студии
Судя по всему, от хорроров студия не откажется, однако будет добавлять в них сражения и элементы выживания. Первой игрой, разработанной с учетом новой концепции, станет ремейк Silent Hill 2:
Мы решили, что наши следующие игры должны быть ориентированы на массовый рынок. Мы хотели бы общаться с большим количеством людей. Мы хотели бы донести наши идеи, с нашей ДНК, не с помощью окружения или сюжета, а с помощью действия. Поэтому во всех наших будущих играх будет много геймплейных механик. Они будут намного больше.
На сегодняшний день в Bloober Team работает около 230 сотрудников. По словам Петра Бабиено, больше всего он боится подвести свою команду и довести компанию до массовых увольнений. Пока что с этим никаких проблем нет — за последние три года студию покинули всего пять человек.