Спустя более десяти лет после выхода оригинала, Warhammer 40,000: Space Marine 2 триумфально ворвалась на рынок, и, как отмечают многие игро, игра напоминает тайтлы эпохи Xbox 360, но с современным подходом. Оказывается, именно этого и добивалась команда разработчиков при создании сиквела.
В интервью с GamesRadar+ директор игры Дмитрий Григоренко рассказал, что целью было создание идеального продолжения Space Marine (2011). Для этого команда обратилась к классическим элементам игр, популярным более десяти лет назад.
Мы хотели сделать идеальный сиквел Space Marine — это было заложено в исходной концепции. Идеальный сиквел подразумевает, что это практически та же игра — тайтл в духе Xbox 360 с сюжетной кампанией, режимом PvP и "Орда" для разнообразия. Мы стремились к классическому игровому опыту.
— Григоренко
Действительно, Space Marine 2 предлагает классический геймплей в лучших смыслах. Игра включает компактную, но насыщенную кампанию, которая не затягивается, делая упор на качество, а не на продолжительность. Вдобавок к этому, она также предлагает полноценный мультиплеерный режим, который столь же увлекателен, как и сам сюжет.
На фоне современных AAA-релизов, Space Marine 2 выделяется своей направленностью на проверенные временем элементы.
Я не знал, что это будет настолько очевидно. Но это было наше намерение.
— Григоренко
Этот подход поддержал и креативный директор Оливер Холлис-Лейк, который рассказал, как недавно провел время у друга, чтобы заново пережить воспоминания о старых играх серии Gears of War.
Я пошел к нему домой на выходных, и мы прошли Space Marine 2 от начала до конца. Это был потрясающий момент ностальгии!
— Холлис-Лейк
Возможно, другие разработчики возьмут такой подход за пример, тем более, что многие современные игры уж слишком перегружены механиками, но общий игровой процесс оказывается слишком комплексным и недостаточно веселым.