Директора ремейка Fatal Frame 2: Crimson Butterfly Макото Шибата и Хидэхико Накадзима рассказали об особенностях японских хоррор-игр. По их словам, настоящие японские хорроры избегают скримеров и графического насилия, вместо этого стимулируя воображение игрока. Разработчики подчеркивают, что пугающие вещи могут быть прекрасными – эти два понятия связаны как близнецы и представляют собой две стороны одного целого.
В качестве примера создатели приводят историю рассказчика страшилок Дзюндзи Инагавы. Во время съемок телепрограммы он посетил лес Аокигахара возле горы Фудзи, известный как место самоубийств. Поздней ночью он услышал голоса из глубины леса, напоминающие песнопения. Инстинктивно сделав фотографию со вспышкой, рассказчик заставил голоса исчезнуть – но они тут же появились ближе и стали громче. После побега на машине он обнаружил множество отпечатков рук на кузове.
Приключения двух сестер и борьба с японскими призраками с помощью фото в трейлере ремейка хоррора Fatal Frame II: Crimson Butterfly – игра получит коллаборацию с Silent Hill f
Эта философия пронизывает весь ремейк Fatal Frame 2. Атмосфера игры строится на уязвимости и красоте – от мерцания красных бабочек до кружевных деталей на одежде главной героини Мио. Вооруженная магической камерой Obscura, способной ранить призраков через фотографии, Мио ищет пропавшую сестру-близнеца Маю в заброшенной деревне Минаками.
Создатели отмечают, что красота часто содержит в себе страх или даже яд. Прекрасные вещи могут пугать, а пугающие – быть прекрасными. Разработчики сравнивают японский хоррор со свечой, которая медленно и прекрасно тает.
Посмотреть получился ли настоящий хоррор у японцев можно будет с 12 марта в ремейке Fatal Frame 2.









