Hamster Kombat, популярная кликер-игра на базе Telegram, привязанная к предстоящему запуску криптовалютных токенов, подверглась критике из-за чрезмерного использования тактики социального давления.
“Хотя вирусный успех игры поднял ее до невообразимых высот, механика, стимулирующая вовлечение пользователей, похоже, достигла точки насыщения, по крайней мере для меня”, написал в недавнем посте Эндрю Хейворд, редактор отдела культуры и руководитель операций Hub в Decrypt.
Он заявил, что это также может стать проблемой для сотен миллионов игроков, которые участвуют в игре ежедневно, если у них не будет постоянного потока друзей для вербовки.
Hamster призывает пользователей приглашать друзей
Следуя по стопам оригинальной вирусной криптоигры Telegram Notcoin, Hamster Kombat требует от игроков нажимать на экран, чтобы накапливать внутриигровые монеты.
Здесь представлен уникальный поворот, позволяющий пользователям инвестировать эти монеты в вымышленную криптовалютную биржу, управляемую хомяками, а также побуждающий их приглашать своих друзей присоединиться к игре.
Теперь все принимает своеобразный оборот, напоминающий что-то сродни многоуровневому маркетингу.
Hamster Kombat часто вводит новые карты улучшения биржи, которые обещают более высокий заработок.
Эти карты привязаны к “ежедневному комбо” игры, которое вознаграждает игроков 5 миллионами игровых монет за использование определенных карт.
Однако многие из этих карт могут быть разблокированы только в том случае, если игрокам удастся убедить друзей начать играть по их реферальной ссылке.
Хоть это и простая игра “на увеличение числа”, некоторые игроки могут не справляться с такой задачей из-за необходимости привлечения большего количества людей. Так они окажутся в невыгодном положении, если не смогут найти дополнительных участников.
Хейворд сказал, что этот нюанс подчеркивает ограничения механизма, ориентированного на вовлеченность, такого как Hamster Kombat.
Это демонстрирует трудности поддержания непрерывного роста, без предложения новых убедительных стимулов и льгот.
“В какой-то момент ажиотаж неизбежно утихнет, и разработчики, возможно, слишком усердствуют, чтобы убедиться, что это не произойдет до запланированного на июль запуска токенов”.
Иранцы стекаются в Hamster Kombat
Как сообщалось, Hamster Kombat взял Иран штурмом, привлекая внимание местных пользователей, которые с нетерпением ожидают предстоящего запуска токена.
Разработчики объявили на прошлой неделе, что игра собрала ошеломляющие 200 миллионов игроков, что составляет значительную часть из заявленных 900 миллионов пользователей Telegram.
По данным на 14 июня, игра собрала около 150 миллионов игроков, но за последние недели к ней присоединилось еще 50 миллионов.
Разработчики Hamster Kombat объявили о своих планах запустить токен в сети Open Network (TON) в июле.
Игра идет по стопам Notcoin, аналогичной “кликерной” игры, которая дебютировала ранее в этом году и привлекла 35 миллионов игроков, прежде чем выпустить свой токен NOT на блокчейне TON в мае.
Рыночная капитализация Notcoin достигла пика, превысив 2 миллиарда долларов, спустя несколько недель после запуска.
Стоит отметить, что блокчейн Open Network (TON) в Telegram стабильно превосходит Ethereum по количеству ежедневных активных адресов в течение всего этого месяца на фоне увлечения игрой Hamster Kombat.
Новость Кликер-игру ‘Hamster Kombat’ критикуют за чрезмерное социальное давление была опубликована на Cryptonews На Русском.