Разработчики решили озвучить несколько фактов о банах в Destiny 2.
Запуск Destiny 2 на PC идеальным не получился: накануне многие пользователи пожаловались, будто их забанили в игре безо всякой причины. Представители Bungie уже давали краткий комментарий по этому поводу, а теперь опубликовали развёрнутое сообщение, где рассказали, кто, как и из-за чего пострадал, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.
Девелоперы, по их собственным словам, решили озвучить несколько фактов о банах в Destiny 2, чтобы публика лучше понимала, как работают блокировки в игре.
● Destiny 2 не банит игроков автоматически, бан выписывает сотрудник Bungie после изучения данных;
● В день после релиза разработчики забанили около 400 игроков на PC;
● Баны раздали людям, которые использовали «инструменты, угрожающие многопользовательской экосистеме игры» (читы и хаки, проще говоря).
Bungie снова заверила, что не блокирует и не будет блокировать пользователей, которые включают оверлеи или программы для измерения производительности (то есть приложения типа Discord, Xsplit, OBS, RTSS и так далее). Чтобы узнать другие подробности о совместимых с Destiny 2 программах, студия предложила прочитать соответствующую справку на сайте поддержки.
Тем не менее Bungie может погладить «банхаммером» невиновные головы. Разработчики добавили, что отменяют четыре бана, которые выдали во время бета-тестирования на PC. Кроме того, Bungie пересмотрела другие блокировки и отыскала группу геймеров, забаненных по ошибке. Невиновных снова пускают в игру.
Читайте также: Microsoft прекратила производство Kinect
Однако Bungie подчёркивает: даже ошибочные баны не связаны с использованием упомянутых программ с оверлеями. Так что можете сидеть в Discord и ничего не бояться: в худшем случае, как говорилось ранее, Destiny 2 просто не запустится. Но учётная запись останется живой и здоровой.
Хидео Кодзиме говорили, что «играм не нужны сюжеты», поэтому он прочитал 300 книг при создании одной игры, чтобы доказать обратное
Хидео Кодзима поделился воспоминаниями о том, каково было быть одним из первопроходцев сюжетно-ориентированных видеоигр. В частности, он рассказал, как прочел...
Read more