На прошлой неделе создатели Marvel Rivals запретили использовать фанатские сниы в своей игре. Такое решение вызвало бурные обсуждения среди геймеров, в которое решил вмешаться Дель Уокер, бывший художник Naughty Dog, Respawn и Rocksteady.
В своем сообщении в X разработчик назвал семь причин, по которым студии запрещают фанатские скины в играх:
-
Эксплойты. Некоторые моды могут сделать врага более заметным (представьте, что все ваши враги светятся) или сделать вас более заметным. С помощью визуальных модов можно легко разрушить игровой баланс.
-
Нагрузка на сервер. Неоптимизированные моды могут вызвать дополнительную нагрузку на сервер. Даже если мод работает только на стороне клиента, иногда могут происходить странные вещи, когда сервер проверяет все дважды.
-
NSFW. Как мы уже видели, когда обнаженная Чун-Ли случайно появилась в турнире по Street Fighter, NSFW-моды могут повредить репутации или имиджу разработчика.
-
Модерация. Принятие решений о том, что запрещено, а что безвредно, — это работа на полный день. Это неблагодарная работа, которая приведет либо к лицемерию, либо к PR-кошмару.
-
Бренд. Художественное видение и последовательность бренда обречены на размывание, если вы позволяете людям влиять на восприятие вашей игры.
-
Юридические последствия. Многие моды нарушают авторские права на дизайн или имущество. Это просто океан судебных тяжб, который будет ждать вас, пока эти моды останутся в игре.
-
Рынок скинов. Самая важная причина заключается в том, что продажи скинов падают, если у вас есть бесплатные моды. Студии не собираются позволять вам влиять на их доходы.
Что ж, спасибо за разъяснение, Дель Уокер.