Единственная демонстрация геймплея Cyberpunk 2077 состоялась в июне 2018 года на выставке Е3 (в свободном доступе запись появилась в августе). В недавнем интервью для испанского ресурса AreaJugones главный дизайнер квестов Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) отметил, что с того времени игра заметно изменилась. Скорее всего, оценить старания разработчиков удастся в июне: по его словам, на Е3 2019 студия покажет что-то «крутое». Томашкевич подчеркнул, что базовые особенности Cyberpunk 2077 остались прежними: это всё ещё RPG с видом от первого лица, мрачным открытым миром, акцентом на сюжете и вариативностью прохождения миссий. Но в целом актуальная сборка гораздо больше похожа на то, к чему стремится студия. Из прошлых интервью известно, что это касается и структуры миссий: в марте старший дизайнер квестов Филипп Уэбер (Philipp Weber) и дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost) говорили, что квесты стали более разветвлёнными.
Новый мод для Dragon’s Dogma 2 добавляет систему захвата цели
Ванильная версия Dragon's Dogma 2 на ПК не отличается таким уж хорошим управлением с помощью мыши, к счастью, моддры делают...
Read more