«Мор. Утопия» не была лёгкой игрой, и новый «Мор» (вышедший в остальном мире под названием Pathologic 2) в этом плане от предшественницы не отличается. По словам авторов, они хотели предложить «тяжёлую, утомительную, перемалывающую кости» игру, и многим она потому и понравилась. Однако некоторым хочется хоть немного упростить геймплей, и в ближайшие недели они смогут это сделать. В записи в блоге в Steam разработчики рассказали о трёх принципах, на которые опирается игровой баланс «Мора». Авторы хотят, чтобы игрок постоянно пребывал на грани смерти, но всегда мог выбраться из непростой ситуации, а также чтобы он порой поступал «неправильно» и жертвовал интересными сюжетными эпизодами ради выживания.
Сооснователь Rockstar Games представил персонажей своей новой игры
Дэн Хаузер, сооснователь Rockstar Games и один из создателей серии Grand Theft Auto, последние несколько лет работает в своей новой...
Read more