Некоторые шутеры, такие как Half-Life, Doom и Counter-Strike, стали неотъемлемой частью культуры видеоигр. И даже после ряда неудач, Battlefield остается актуальной серией, но один из ее самых значимых спин-оффов — Battlefield Bad Company 2008 и 2010 годов, постепенно забылся. Однако для настоящих поклонников физики разрушения идея Battlefield Bad Company 3 столь же заманчиво, как и возвращение Titanfall — но вероятность ее оживления ждать не стоит. Несмотря на это, главный дизайнер серии, Дэвид Голдфарб, чьи работы включают Payday 2 и Metal Hellslinger, в интервью PCGamesN заявил, что готов вернуться к работе над Bad Company, если EA захочет выпустить новую часть.
В отличие от основной линейки Battlefield, основанной на реальных или вымышленных войнах, Bad Company выделяется более легким подходом к повествованию. Здесь военная тема сочетается с комедийными элементами, а герои — группа "плохих парней", отправленных на самоубийственные миссии — обменивались шутками и колкостями, добавляя играм уникальный юмор и шарм. При этом перестрелки оставались масштабными и зрелищными, но персонажи, такие как Марлоу, Редфорд, Свитуотер и Хаггард, создавали атмосферу боевого товарищества и легкомыслия, редкую для шутеров.
Прошло 14 лет с момента выхода Battlefield Bad Company 2, но те, кто играл, точно запомнили игру. Теперь Дэвид Голдфарб, бывший старший дизайнер серии, заявил о своем желании вернуться к Bad Company.
Я здесь. Они [EA] знают, где меня найти, если захотят продолжить.
— Голдфарб
В разговоре с PCGamesN Голдфарб объяснил, что отличало Bad Company от других шутеров своего времени и как команда EA DICE работала над уникальным стилем игры.
Серия Bad Company была особенной, потому что не воспринимала себя всерьез, в отличие от других игр. Она ориентировалась на веселье и была абсолютно честна с собой. Я всегда старался делать то, что мне самому нравилось, и поэтому Bad Company 2 для меня была как приключение в духе Индианы Джонса, с акцентом на режим Rush, который мне всегда был по душе.
— Голдфарб
Голдфарб также поделился, что однажды уже начал работать над концепцией Bad Company 3 и даже знал, где будет разворачиваться действие. Однако он сомневается, что игра получит одобрение на фоне современных тенденций.
Игры такого качества уже не делают. Большинство крупных разработок избегают риска, предпочитая предсказуемые успехи, а подход Bad Company выглядит как нечто из ряда вон выходящее.
— Голдфарб
Впрочем, все возможно. Может быть лет через 10 EA все же созреет для продолжения серии. Правда, будет ли тогда Голдфарб вернуться к ней?