На момент приобретения Tango Gameworks издателем Krafton в августе, студия уже шесть месяцев занималась разработкой продолжения Hi-Fi Rush. В планах у разработчиков — выпуск игры на большем количестве платформ и создание более динамичной и открытой среды.
Krafton приобрела Tango Gameworks после ее закрытия Microsoft ранее в этом году. Часть сотрудников уже перешла в другие компании, но Krafton планирует восстановить штат до 90-100 человек к концу года. Успех Hi-Fi Rush стал решающим фактором в решении о покупке студии.
Эта игра показала, что студия не зависит только от креативности Синдзи Миками. Молодые разработчики смогли создать что-то уникальное.
— глава корпоративного развития Krafton, Мария Парк
Команда также выразила желание расширить платформы для игры, например, выпустить ее на Nintendo Switch, а также планирует работать над DLC.
Хотя разработка сиквела была приостановлена из-за процесса передачи прав на интеллектуальную собственность от Microsoft к Krafton, работа над Hi-Fi Rush 2 продолжится.