В игре вместе с уймой всяких мелочей появится новая сюжетная кампания.
Вы думали, что с первым сезоном HITMAN можно завязывать и спокойно дожидаться второго? А вот Io-Interactive так не считает: студия анонсировала издание «Игра года», где вместе с уймой всяких мелочей появится новая сюжетная кампания.
Свежая цепочка заданий называется Patient Zero. Над миром нависла угроза глобальной эпидемии от некоего вируса. Агент 47 собирается устранить опасность, но для этого ему придётся соревноваться со временем, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.
Patient Zero будет состоять из четырёх миссий на нескольких локациях. Вы снова посетите Бангкок, Сапиенцу, Колорадо и Хоккайдо, однако на каждой местности вас ждут новые возможности, персонажи, испытания, механики, поведение искусственного интеллекта и так далее. Чтобы подчеркнуть разницу между версиями городов, композитор Нилс Бай Нилсен (Niels Bye Nielsen) сочинил новый саундтрек.
Кроме того, в «Игре года» подкинут три костюма и три вида оружия. Для новых прикидов и стволов запустят тематические контракты «Обострение». Все новые «Обострения» разбиты на три стадии, причём в одном из контрактов есть сразу семь целей — такого Io раньше не делала.
HITMAN — Game of the Year Edition также содержит полный первый сезон и поступит в продажу 7 ноября 2017-го на всех трёх платформах. Ценник в «цифре» для новичков — 60 долларов. Те, у кого уже есть версия с полным первым сезоном, смогут обновиться до «Игры года» за 20 долларов.
Вместе с Game of the Year Edition разработчики выпустят бесплатный патч для всех владельцев HITMAN. Авторы освежат интерфейс, добавят новые возможности в режим контрактов, улучшат освещение во всех миссиях и внесут пачку разных исправлений. Кроме того, в игре появится встроенная поддержка Xbox One X и технология Tobii Eye Tracking на PC.
Читайте также: Трейлер и первые 30 минут Assassin's Creed: Origins
Наконец, в ноябре Io активирует неуловимые цели по второму кругу, а значит, вы сможете наверстать упущенные награды. Однако если вы уже выполнили контракт на неуловимую цель (или провалили его), то к повтору вас не допустят, а переписать предыдущий результат не получится. Принцип неуловимых целей останется тем же: ограниченное по времени задание, где нет права на ошибку.
Хидео Кодзиме говорили, что «играм не нужны сюжеты», поэтому он прочитал 300 книг при создании одной игры, чтобы доказать обратное
Хидео Кодзима поделился воспоминаниями о том, каково было быть одним из первопроходцев сюжетно-ориентированных видеоигр. В частности, он рассказал, как прочел...
Read more