Project Zomboid получила значительное обновление боевой системы в версии 42. Разработчики The Indie Stone продолжают совершенствовать игру, чтобы она оставалась конкурентоспособной среди таких тайтлов как State of Decay 2 и DayZ.
Главная проблема в Project Zomboid — излишняя самоуверенность. Даже с полностью заряженной винтовкой M14 и монтировкой за спиной одна неверная оценка ситуации может привести к гибели персонажа. Именно поэтому улучшения боевой системы так важны.
Изменения в обновлении 42.0.2:
-
Значительно снижена частота заклинивания оружия
-
Оружие с нулевым базовым показателем больше не будет заклинивать при перезарядке
-
Штрафы к точности от эффектов состояния (например, паники) уменьшены вдвое
-
Исправлены модификаторы попадания на ближней дистанции
-
Ближняя дистанция теперь установлена на 3.5 клетки движения
-
Добавлены мультипликаторы для заклинивания, погоды и эффектов состояния
-
Добавлена опция отключения штрафов к обзору от головных уборов
-
Исправлена возможность заклинивания учебного дробовика
-
Исправлен баг с обучением бегу