Количество героев в игре достигнет двадцати пяти.
Кулак Смерти, можно сказать, легендарный персонаж для Overwatch. О нём упоминалось ещё в самом первом трейлере, но в игре герой появится лишь на следующей неделе, спустя год с небольшим после релиза, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.
Blizzard Entertainment выпустила новый ролик, где рассказывает о том, как создавался Кулак Смерти. В геймплее за этого персонажа разработчики пытались передать ощущения от файтингов. Оно и видно: Кулак Смерти полагается на различные комбинации из ударов, апперкотов и рывков, а из стрелкового оружия у него только не особо крутой наручный дробовик.
В ролике Blizzard также объявила дату запуска Кулака Смерти. Он появится в игре на всех платформах 27 июля. Напомним, что сейчас вы можете опробовать персонажа только на отдельном тестовом сервере для PC.
Вероятно, одновременно с Кулаком Смерти Blizzard также внедрит другие изменения с тестового сервера. Например, сейчас там работает обновлённая система лучших моментов матча. Вы можете захватить любой эпизод из сражения по нажатию горячей клавиши, а затем сохранить его в видеофайл.
Кроме того, в контейнерах на тестовом сервере выпадает меньше дубликатов, а баланс снова изменился. Скажем, гравитонный импульс Зари отныне блокирует многие возможности для «эскейпа» персонажей. То есть D.Va больше не вылетит оттуда на ускорителях, Трейсер не сможет использовать скачок, Гендзи — молниеносный удар и так далее. Теперь гравитонный импульс захватывает героев примерно так, как капкан Крысавчика.
Читайте также: В Crossout появились «Клановые войны»
Наконец, фанаты надеются, что патч подготовит Overwatch к «Летним играм 2017». Blizzard несколько раз намекала, что в течение года будет повторять прошедшие праздничные события. Если надежды сбудутся, то датамайнеры с удовольствием раскопают в файлах что-нибудь интересное.
Создатель Fallout Тим Кейн рассказал, как два тестовых прохождения игры повлияли на культовую RPG
Тим Кейн — создатель оригинального Fallout, поделился историями о двух важных прохождениях, повлиявших на разработку культовой RPG. Одно из них...
Read more