Times Of Progress предстает как нетипичный представитель жанра градостроительных симуляторов. Игра переносит игроков в эпоху промышленной революции — время появления паровых двигателей, профсоюзов и многоквартирных домов.
Визуальный стиль игры сразу привлекает внимание. Изометрический мир с процедурно-генерируемыми городами выполнен в приятной цветовой гамме: бледно-землистые тона, красный кирпич, зеленые холмы. При всей лаконичности картинка не выглядит пустой благодаря анимированным деталям вроде клубов дыма и постепенного развития жилых домов.
Несмотря на кажущуюся минималистичность, в Times Of Progress представлено множество игровых систем, отражающих особенности выбранной эпохи. Например, научные инновации и технологии вроде печатных машинок или электролиза открываются не просто через исследования, а согласно историческому таймлайну промышленной революции, охватывающему как ваш город, так и города под управлением ИИ.
Важную роль играет торговля между городами. В игре нет военного компонента или отдельной культурной составляющей — взаимодействие с другими метрополиями происходит в основном через торговые отношения.
Особое внимание уделено трудовым отношениям. Рабочие могут устраивать забастовки, если определенный процент сотрудников не получает оплату (в виде еды) несколько недель подряд. Игрок может либо удовлетворить их требования, либо применить силовые методы. После принятия соответствующих законов работники могут объединяться в профсоюзы, что делает их дороже, но эффективнее.
Разработкой Times Of Progress занимается берлинская "студия" Pressing Thumbs Games, состоящая из одного человека. Игра создается на движке Bevy с использованием языка программирования Rust. Более подробную информацию можно найти на странице в Steam.