Представители компании Ubisoft рассказали о будущем игры Rainbow Six: Siege.
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege уже больше двух лет. За это время игра успела собрать вокруг себя лояльное сообщество, постоянно привлекая новичков, обеспечивающих рост. Сейчас общая аудитория шутера насчитывает более 27 миллионов человек по всему миру.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на Игроманию.
Во многом это заслуга Ubisoft, которая всегда старалась вести продуктивный диалог с публикой. Далеко ходить за примером не надо. Вспомните, как недавно издатель отказался от мысли убрать из продажи стандартное издание игры, которое хотел заменить на более дорогое с бóльшим количеством контента. Это произошло из-за недовольства игроков, а ситуация разрешилась за считанные часы. Подобный подход всегда подкупает, и французский разработчик определенно это знает.
В рамках турнира Six Invitational 2018 авторы соревновательного шутера приподняли завесу тайны над тем, чем собираются удивлять игроков в будущем. Студия намерена сделать третий год Rainbow Six: Siege более нестандартным, чем первые два. Объявленные планы на 2018-й только подтверждают это заявление.
Первый сезон нового года поддержки отойдет от классической схемы «пара новых оперативников и карта». Карт, например, сразу три, но все они для режима Outbreak, о котором мы поговорим подробнее попозже. Оперативников снова двое, но традиционная связка «защитник и атакующий» нарушена — будет сразу два атакующих. Подробнее о них — в нашей предыдущей новости. Самым важным свойством новых бойцов можно считать особый вид способностей, влияющих на происходящее на всей карте.
Читайте также: Трейлер Rainbow Six: Siege, приуроченный к ЗБТ
На этом у нас пока всё, но не спешите уходить. Уже завтра вечером, 18 февраля в 23:30 по московскому времени, мы поделимся подробностями относительно кооперативного режима Outbreak и изменений в профессиональной лиге.
Borderlands 4 будет поддерживать кроссплатформенную игру с релиза
Хотя Borderlands 3 получила поддержку кроссплея не сразу, а Tiny Tina's Wonderlands предлагала эту функцию с релиза, неудивительно, что Borderlands...
Read more