Средневековый симулятор Manor Lords продолжает набирать обороты спустя почти год после выхода в ранний доступ. Каждое обновление игры становится все масштабнее, и как выяснилось, это часть осознанной стратегии разработчика Грега Стыченя.
В недавнем интервью VideoGamer директор по коммуникациям издателя Hooded Horse Джо Робинсон рассказал об особом подходе разработчика к патчам. По его словам, Стычень предпочитает выпускать крупные обновления, исправляющие множество аспектов игры одновременно, вместо серии небольших хотфиксов.
Грег фиксирует и отмечает все проблемы, но предпочитает исправлять их комплексно. Поэтому его патчи такие объемные и сопровождаются внушительными списками изменений.
Философия Стыченя заключается в максимальной шлифовке существующего контента перед добавлением новых функций. До выхода в ранний доступ разработчик с осторожностью относился к внедрению крупных нововведений, хотя уже тогда планировал такие элементы как экран политики, региональные специализации и планировщик замков.
Он хочет развивать эти направления, когда будет уверен, что базовые механики отполированы до блеска.
Последнее масштабное обновление Manor Lords вышло в начале месяца. Оно затронуло практически все аспекты игры: добавлены новые карты и мосты, улучшена система строительства и внесены многочисленные изменения для повышения удобства игрового процесса.