IT обозрение


Новости интернета и компьютерных технологий

Разработчики рассказали, как Fortnite испортила условия работы в Epic Games

25 апреля
11:10 2019

Разработчики рассказали, как Fortnite испортила условия работы в Epic GamesЦена успеха Fortnite заключается в том, что бешеный темп разработки продолжается.
Похоже, в Epic Games сейчас не самая радужная обстановка: сотрудники находятся под давлением, их заставляют работать сверхурочно. А всё потому, что Fortnite стала популярной слишком быстро, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews.
Двенадцать сотрудников Epic Games (куда входят как текущие, так и бывшие работники) сообщили, что «регулярно работали более 70 часов в неделю», а некоторые говорили о 100-часовых рабочих неделях. Сверхурочные были практически обязательными, потому что иначе уложиться в заданные сроки было невозможно. «Я знаю некоторых людей, которые просто отказались работать по выходным, а потом мы пропустили дедлайн, потому что их часть пакета была не завершена, и их уволили», — сказал ещё один источник.
Даже в других отделах популярность Fortnite заставила сотрудников взять на себя больше работы. «От, возможно, 20 до 40 запросов в день, мы дошли до около 3000 запросов в день», — сказал источник, работающий в клиентской поддержке. Реакция Epic Games на большую нагрузку заключалась в наборе новых сотрудников. «Всё произошло так быстро. Буквально в один день нас было мало. На следующий день: ″Эй, кстати, теперь у вас ещё 50 человек в этой смене, у которых нет абсолютно никакой подготовки″», — рассказал источник.
Однако это решение не помогло. Даже с большим количеством разработчиков и подрядчиков Epic Games продолжает сталкиваться с проблемами. «Один вышестоящий сказал: ″просто наймите больше тел″. Так они называют подрядчиков: тела. И когда мы закончим с ними, мы можем просто избавиться от них. Их можно заменить свежими людьми, [которые не выказывают недовольства]», — сказал источник.
Fortnite постоянно получает обновления с новыми режимами, предметами, игровыми возможностями и локациями. Быстрый темп разработки также означает, что эти изменения должны быть протестированы. До Fortnite компания находилась в процессе сокращения отдела контроля качества в пользу автоматизированной системы, но эти планы были приостановлены после того, как игра стала хитом. «Мы работали, как правило, 50- или 60-часовые недели, а иногда более 70 часов», — сказал один из тестировщиков.
Читайте также: Авторы For Honor представили кинематографический трейлер нового героя
Epic Games пока никак не прокомментировала информацию.


Статьи по теме

0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Последние новости

    Эксперты рассказали о последствиях отказа от смартфонов

0:31 Эксперты рассказали о последствиях отказа от смартфонов

0 комментариев Читать всю статью

Переводчик текста

с  на


Система - точный переводчик текста