Nikhil Murthy's Syphilisation предлагает свежий взгляд на жанр 4X стратегий, традиционно ассоциируемый с империалистическими завоеваниями и расширением территорий. Игра перерабатывает ключевые механики жанра, такие как дипломатия, исследования и производство, создавая новое пространство для анализа исторических событий — вместо привычной роли лидера нации, игрок выступает в качестве студента, участвующего в групповом докладе о значимых исторических фигурах, таких как Махатма Ганди и Уинстон Черчилль.
Одной из центральных идей игры стал акцент на развитие эмпатии и использование ненасильственных способов решения конфликтов. Механика "недетерминированных" технологий и кооперативные условия победы предлагают альтернативу традиционной концепции "победы любой ценой". Важную роль также играют граждане: они могут самостоятельно исследовать новые технологии, строить здания и решать собственные задачи, подчеркивая, что лидерство зависит от народа, а не наоборот.
Игра отличается глубоким исследованием истории "снизу", а также введением новых подходов к привычным механикам 4X.
Syphilisation вышла из раннего доступа 1 сентября и доступна в Steam.