Тим Кейн, один из создателей культовой серии Fallout, поделился воспоминаниями о попытке Interplay превратить постапокалиптическую RPG в MMO задолго до появления Fallout 76.
Еще в конце 90-х основатель Interplay Брайан Фарго размышлял над созданием онлайн-версии Fallout. Идею представили Black Isle Studios, но глава студии Феаргус Уркхарт (ныне CEO Obsidian) отверг ее, посчитав, что MMO не соответствует духу серии. Тим Кейн придерживался того же мнения.
После отказа Black Isle онлайн-подразделение Interplay начало работу над Fallout Online. Кейн к тому времени уже покинул компанию, но его все равно приглашали на консультации.
У меня было несколько встреч с ними, где я выражал крайнюю осторожность по многим причинам.
Мы создавали игру, где вы в одиночку исследуете Пустошь. А теперь вы хотите сделать так, чтобы из Убежища выходила тысяча людей в синих комбинезонах. Это совсем другой сеттинг, другая игра и другой тип игрока. Вы пытаетесь заменить сюжетную направленность на миссии.
По его словам, присутствие других игроков кардинально меняет ощущения от игры:
Главный герой Fallout чувствовал себя особенным, от него зависело будущее Убежища. Нельзя просто добавить сотню или тысячу других игроков и думать, что все будет хорошо.
Кейн отмечает, что Fallout 76 логичнее вписывается в концепцию MMO благодаря фокусу на восстановлении цивилизации — идее, заложенной еще в Fallout 4 с его системой строительства поселений.
По нескольким играм серии можно понять, в каком направлении она движется. Fallout 3 и 4 задали один вектор, а Fallout 76 следует ему. У Fallout 1 и 2 был другой путь. Я не говорю, что это плохо — оба подхода имеют право на существование, и многим людям нравится новое направление.
Тем временем скоро Fallout 76 получит обновление, позволяющее становиться гулем и у Bethesda еще много планов по развитию игры, которая значительно улучшилась со времен запуска.