Графика в The Witcher 3 для Nintendo Switch, возможно, выглядит местами не очень впечатляюще, но всё равно релиз игры такого масштаба на гибридной консоли иначе как чудом не назвать. Старший продюсер CD Projekt RED Пётр Хржановский (Piotr Chrzanowski) рассказал в беседе с Eurogamer, как огромную RPG с обоими дополнениями удалось ужать до размеров картриджа на 32 Гбайт. «Больше всего нам хотелось добиться того, чтобы это была точно та же игра, — начал он. — Ничего не вырезать, ничего не менять, если в этом нет необходимости». Поляки нередко консультировали коллектив Saber Interactive, занятый переносом «Ведьмака» на Switch, и со временем благодаря оптимизации в игру удавалось добавлять всё больше особенностей — в том числе фоновое затенение (ambient occlusion), которое появится в финальной версии.
Prison Architect 2 отложили на четыре месяца
Paradox Interactive и Double Eleven второй раз перенесли стратегию Prison Architect 2. Оригинальный релиз был запланирован на 26 марта, затем...
Read more