Впервые в истории Assassin's Creed в Origins можно будет выбрать тот уровень сложности, который вам больше соответствует.
Студия Ubisoft Montreal уже не раз подчёркивала, что Assassin's Creed: Origins будет не просто продолжением знаменитой серии, а скорее её перерождением. Ведь взяв лишний год на производство игры, разработчики во многом изменили привычные элементы геймплея и даже добавили новых, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.
К примеру, впервые в истории Assassin's Creed в Origins можно будет выбрать тот уровень сложности, который вам больше соответствует.
Как поясняет руководитель проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), при создании истории Байека команда понимала, что у франшизы огромнейшая армия поклонников. Кто-то из них играет ради исторического контекста, кто-то — ради сюжета, а кто-то просто наслаждается геймплеем. Поэтому Ubisoft приняла решение ориентироваться на как можно более широкую аудиторию и, соответственно, добавить разные уровни сложности, чтобы, как говорится, и вашим, и нашим.
При всём при этом, если верить Исмаилу, вам не придётся выбирать какой-то один вариант с самого начала. Можно вступить в игру с нормальными настройками, а потом по ходу дела их изменить. Более того, облегчить себе задачу можно будет хоть на один определённый момент — скажем, во время сражения с особо трудным для вас боссом.
Читайте также: Представлена очередная фракция ролевого экшена ELEX
Гейм-директор Assassin's Creed: Origins обращает ваше внимание на то, что лёгкий уровень сложности не означает, будто вам совсем не придётся ни с кем сражаться (для этого вам придётся дождаться выхода познавательного режима Discovery Tour). Просто противники и дикие животные, которых вы повстречаете на своём пути, будут не столь агрессивными.
Apollo Instruments представила часы DSKY Moonwatch, вдохновленные компьютером корабля «Аполлон»
Компания Apollo Instruments начала принимать предзаказы на DSKY Moonwatch — наручные часы, дизайн которых основан на бортовом компьютере Apollo Guidance...
Read more