Во время конференции разработчиков игр GDC 2019 NVIDIA сделала важное сообщение относительно развития своей технологии гибридной визуализации на основе трассировки лучей и растеризации — NVIDIA RTX. Как правило, эта технология ассоциируется у публики с играми, хотя реальное применение она пока нашла только в Battlefield V и Metro Exodus. Однако, быть может, куда важнее (по крайней мере, на текущем этапе) станет её использование в профессиональном ПО. NVIDIA пообещала, что уже в 2019 году ведущие 3D-приложения, использующиеся в качестве ключевых инструментов создания контента, получат технологию гибридной трассировки лучей NVIDIA RTX. Это позволит получить плюсы двух миров: просчитывать и взаимодействия со сложными моделями и сценами с трассированным освещением, и одновременно получать высочайшую скорость рендеринга фотореалистичных изображений и новые возможности ИИ для ускорения создания продуктов.
Пазл World of Goo 2 отложили до августа
Разработчики из Tomorrow Corporation объявили о переносе головоломки World of Goo 2 с 23 мая на 2 августа. Создатели игры...
Read more