IT обозрение


Новости интернета и компьютерных технологий

Графику легендарной Half-Life 2 улучшили при помощи трассировки лучей

17 мая
14:21 2019

Рейтрейсинг — самая продвинутая модель освещения в видеоиграх на текущий момент. И порой удивительно, как эта технология может преобразить классику. Недавно повелители транзисторов и софта из Digital Foundry продемонстрировали, как могла бы выглядеть с трассировкой лучей первая часть Crysis, а теперь настала очередь одной из лучших игр всех времён — культовой Half-Life 2.

Если отличия в графике между Crysis с выключённым и включённым RTX были заметны невооружённым глазом, то с Half-Life 2 всё не так однозначно. Отличия от оригинальной игры минимальны: кое-где появились отражения и тени, а свет иногда красиво падает на стены сквозь окна. Скорее всего, проблема заключается в движке Source, в котором используются статичные и фиксированные источники освещения.

Источник: 4pda.ru



Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/u831963282/domains/itoboz.com/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5

Статьи по теме

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости

18:24 Yolle Developpement: DDR5 обойдёт по поставкам DDR4 к 2023 году

0 комментариев Читать всю статью