IT обозрение


Новости интернета и компьютерных технологий

В компании Blizzard рассказали о Diablo IV

25 ноября
00:33 2018

В компании Blizzard рассказали о Diablo IVЖурналист побеседовал с одиннадцатью сотрудниками Blizzard.
Джейсон Шрейер, редактор портала Kotaku, опубликовал собственное расследование о Diablo IV. Мифическая, ещё даже неанонсированная игра уже наделала много шума в геймерской среде. Отделить фанатские домыслы и спекуляции прессы от правды может быть сложно, однако журналист постарался максимально погрузиться в изучаемый вопрос. Благо, у него в запасе есть козырь: связи в индустрии и словоохотливые инсайдеры, готовые поделиться ценной информацией.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на internetua.com.
Журналист побеседовал с одиннадцатью сотрудниками Blizzard — как бывшими, так и нынешними. По данным Kotaku, примерно в 2013 или 2014 году команде, отвечающей за Diablo III, сообщили об отмене дополнения, которое хотели запустить после Reaper of Souls. Новый план был прост: сосредоточиться на Diablo IV, поскольку её предшественницу руководство сочло «огромным провалом». С этого момента в стенах компании начали корпеть над проектом под кодовым названием Hades.
Hades чем-то напоминал Dark Souls: мрачный готический мир и приближённая к плечам камера так сильно отдалили игру от предыдущих частей культовой RPG, что пошли слухи, будто её даже не назовут Diablo IV. Однако в 2016 году работы свернули, так и не доведя их до конца. После этого часть коллектива принялась за Rise of the Necromancer, а другие сотрудники взялись за ещё один проект — Fenris.
Читайте также: Blizzard «потеет» над будущим серии Diablo
Именно он, судя по всему, и заложил основу того, что сейчас собой представляет Diablo IV. По отзывам сотрудников, игра выглядит многообещающе и многое переняла у Diablo II, избавившись от мультяшности третьей части. Fenris всё ещё находится на ранней стадии создания, так что инсайдеры полагают, что релиз можно ждать не раньше 2020 года. Дизайнеры, например, всё ещё не могут решить, выбрать изометрический вид или камеру от третьего лица, ищут пути сделать новинку более социальной и обдумывают способы монетизации.


Статьи по теме

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Последние новости

    Медленно, но верно: продажи Dragon Quest XI превысили 6 млн копий, а расширенное издание обзавелось новым трейлером

17:09 Медленно, но верно: продажи Dragon Quest XI превысили 6 млн копий, а расширенное издание обзавелось новым трейлером

0 комментариев Читать всю статью