В PlayerUnknown’s Battlegrounds планируется повысить урон игрокам, находящимся в «синей зоне». Об этом стало известно из списка изменений последнего обновления игры. Патч, который также исправляет баг, из-за которого пули иногда игнорировали броню, уже применен на тестовых серверах и выйдет в общий доступ на следующей неделе.
«Нас много раз просили поправить “синюю зону”, — пишет команда. — И мы решили увеличить в ней урон для того, чтобы повысить взаимодействие внутри игровой зоны. С этого обновления вы будете более сосредоточены на стычках на ближней дистанции, а не перестрелках с противниками за пределами игровой зоны».
Вероятно, разработчики решили подкорректировать этот аспект из-за того, что многие игроки проводят большую часть матча в «синей зоне», используя бинты для исцеления, и только к концу игры вступают в главный бой. Этой стратегией также воспользовался Evermore, победив в турнире Gamescom Invitational.
Кроме того, команда PlayerUnknown’s Battlegrounds рассказала о том, когда игроки смогут опробовать механику преодоления препятствий (vaulting).
Первый из трёх раундов интенсивного тестирования перед релизной версией игры пройдёт на следующей неделе. Заинтересованные игроки смогут опробовать новую особенность на публичных тестовых серверах (PTR). Подробнее рассказать о первом раунде тестирования разработчики обещают немного позже.
PlayerUnknown’s Battlegrounds на PC выйдет из раннего доступа до конца года.
Источник: 3dnews.ru