Теперь есть что посмотреть, пока ждем S.T.A.L.K.E.R. 2.
Відключайте рекламу — підтримуйте ITC!
В YouTube вышел фанатский фильм S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of the Zone. Студия GSC Game World, разработчик оригинальной серии игр S.T.A.L.K.E.R., не осталась в стороне от события. В заметке на официальном аккаунте франшизы разработчики поздравили авторов Shadow of the Zone с премьерой и посоветовали поклонникам пересмотреть эту ленту.
Фильм рассказывает историю опытного Свободного Сталкера, который соглашается провести группу наемников вглубь Зоны. Их цель — исследовать таинственный паранормальный радиосигнал.
Онлайн курс UI/UX Design Pro від Hillel IT School.Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних! Дізнатися більше
Режиссерское кресло Shadow of the Zone занял Стивен Хэнкок. Сценарий для фильма написали Эван Мьюр и Исаия Николс.
Зрители высоко оценили качество ленты.
«Это первый некоммерческий фильм, который достигает уровня высокобюджетных картин. У большинства таких проектов есть характерный «любительский» оттенок, но это… Просто великолепно», — пишет один из комментаторов.
«Крис Джеймс в роли Кроу — настоящая находка для этого фильма. Когда смотришь на него, понимаешь: вот он, настоящий сталкер», — отмечает другой зритель.
К созданию фильма присоединились энтузиасты из местной LARP-группыот англ. Live Action Role-Playing — ролевые игры живого действия, которые предоставили военную технику и оружие для съемок. «Нам понравилось быть частью проекта. Это вдохновило нас на создание собственных короткометражек по мотивам S.T.A.L.K.E.R.», — рассказывают участники массовых сцен.
Напомним, недавно вышла документалка War Game о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 во время войны в Украине.
Онлайн курс UI/UX Design Pro від Hillel IT School.Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних! Дізнатися більше
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали о системе симуляции жизни A-Life 2.0 и поддержке модов