IT обозрение


Новости интернета и компьютерных технологий

Разработчик Dying Light: качественные миры лучше больших

17 декабря
22:27 2019

Студия Techland поддерживала Dying Light в течение нескольких лет, поскольку игрокам пришёлся по вкусу открытый мир проекта. Приближается выход Dying Light 2, в которой этому аспекту будет уделено ещё больше внимания. Творческий директор Techland Тимон Смектала (Timon Smektala) недавно высказал Xbox: The Official Magazine (январь 2020, выпуск 185) мнение, что геймерам не нужны большие миры — им нужны миры лучшего качества. Смектала считает, что вскоре в игровой индустрии произойдёт очередной поворот и погоня за крупными открытыми мирами прекратится. «Я не думаю, что людям действительно нужны большие миры, им нужны миры лучшего качества, в них они чувствуют себя более погружёнными в окружение», — сказал он.


Статьи по теме

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости

    Ford представить повністю електричний Transit: названа дата

18:30 Ford представить повністю електричний Transit: названа дата

0 комментариев Читать всю статью