Создание боевой механики в видеоиграх требует множества элементов, которые должны работать вместе, чтобы игроки почувствовали удовлетворение от каждого удара. Именно поэтому разработчики Indiana Jones and the Great Circle из MachineGames стремятся сделать кулачные бои максимально впечатляющими и реалистичными.
В интервью журналу Edge директор по дизайну Дженс Андерссон вспомнил, как команда MachineGames работала над кулачными боями от первого лица еще 20 лет назад.
Это не первый раз, когда наша команда сталкивается с задачей создания боев на кулаках от первого лица. Когда основа команды MachineGames работала в Starbreeze, они получили признание за боевую механику в The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.
Однако он добавил, что задача оказалась намного сложнее, чем они ожидали.
Мы уже делали это раньше — нам казалось, что мы знаем, как это делать
Как оказалось, за два десятилетия с тех пор, "планка была значительно повышена".
Технологии значительно продвинулись за последние 20 лет, поэтому команде пришлось усиленно работать, чтобы все компоненты боя были правильно проработаны. Когда они работали над The Chronicles of Riddick, таких высоких ожиданий не было.
Аудио-директор Пит Уорд также поделился тонкостями процесса:
Это не только звук удара, но и крик противника, и как с него слетает шлем. Мы планируем эти моменты так, чтобы звук удара совпадал с анимацией, а реакция происходила чуть позже, чтобы дать звуку удара "пространство".
Indiana Jones and the Great Circle выходит 6 декабря на ПК и Xbox Series. Версия для PS5 выйдет весной 2025 года.